+7 925-504-83-59     г. Москва, проезд Добролюбова д. 6а стр. 7

Автосервис АВАЛОН

Ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля

Главная / Услуги / Диагностика и ремонт двигателя

Диагностика и ремонт двигателя

После пробега более 60 тыс. км могут выйти из строя форсунки, опоры двигателя и катушки зажигания. Как правило, форсунки меняют по отдельности, а катушки зачастую приходится менять все сразу, что влечет за собой весьма приличные расходы на запчасти. Поломка термостата может привести к перегреву блока алюминиевого двигателя. Хотя сама эта деталь довольно недорогая. Если из строя выходит расходомер или сервопривод дроссельной заслонки, то приходится, как правило, менять обе эти детали.

Довольно часто владельцы, которые обращаются в наш сервисный центр, жалуются на перерасход масла. Например, автомобиль может кушать до 1 л масла каждые 1000 км, что, кстати, уже считается нормой. Заметив повышенный расход масла, тут же обращайтесь в сервисный центр АВАЛОН, так как из-за этой неисправности могут разбиться направляющие клапанов, износиться маслосъемные колпачки и сами клапаны, залечь поршневые маслосъемные кольца. В этом случае также могут забиться соты радиатора охлаждения. При этом значительно увеличивается температура воздуха возле первого цилиндра, который расположен рядом с радиатором. Двигатель в этом случае не закипает. Решить данную, очень серьезную, проблему можно лишь посредством капитального ремонта. В зависимости от модели его стоимость может оказаться значительной. Поэтому лучше не забывать о своевременном осмотре и профилактике системы охлаждения. Оградите двигатель от перегревания.

Еще одной причиной залегания маслосъемных колец является потеря масла его моющих и вязкостных свойств. В этом случае образуется шлам, происходит закупорка каналов маслоподающих магистралей и потеря давления, благодаря которому создается масленый клин. Это приводит к повышенному износу сопутствующих деталей, образованию стружки и прочим неприятностям, которых можно было бы избежать, просто своевременно заменив масло в двигателе. При этом лучше не прибегать к Экспресс методу, так как он приводит к тому, что вся стружка, смытый нагар и осадок остается в поддоне картера двигателя, смешиваясь затем со свежим маслом. Эти вредные остатки впоследствии могут забить фильтр маслозаборника масленого насоса, что приводит к снижению давления масла и прочим неприятным последствиям.

Мы выполним все ремонтные работы в сжатые сроки на высочайшем уровне.

Записаться на техническое обслуживание

Отправьте заявку и мы перезвоним в течении 15 мин.


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

Наш адрес

г. Москва, проезд Добролюбова д. 6а стр. 7